Менеджер по управлению персоналом

Резюме 5294087   ·   18 января 2020, 09:45

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Южно-Сахалинск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2019   (4 года)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Альфа - касса"

Обязанности

Организация бизнесс процессов компании, работа с персоналом, общение с клиентами, ведение переговоров, построение партнерской сети, управление продажами.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ЦДО "Акуна Матата"

Обязанности

Работа с клиентами. Консультирование клиентов по комплексу услуг компании при встрече в офисе и по телефону; Набор клиентов на новый учебный год; Тестирование слушателей, формирование учебных групп; Составление расписания и графиков работы; Подбор персонала; Координация преподавателей; Мониторинг посещаемости; Курирование имеющихся групп и студентов; Обработка персональных данных; Ведение клиентской базы; Оформление документов и контроль документооборота в сфере своей компетенции; Подготовка отчетной документации; Ведение реестра; Отслеживание платежей.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Вега"

Обязанности

Выстраивание взаимоотношений, проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми контрагентами; Контроль исполнения договоров и участие в их разработке и согласовании; Оптимизация расходов; Контроль планирования ежемесячных затрат; Согласование платежей и сроков оплат; Оптимизация издержек, повышение дохода; Ведение технической документации, а так же документов операционной управленческой отчетности; Контроль финансовых документов; Управление персоналом (подбор и оценка, обучение, постановка задач, контроль работы, мотивация и пр); Планирование, координация и реализация стратегии компании.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2009   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Кафе "Колибри" ИП Глушкова Е.В

Обязанности

Организация бесперебойной работы кафе; Руководство и контроль работы персонала‚ обучение персонала; Решение административно-хозяйственных вопросов; Учет и контроль товара, процедуры списания; Заказ продукции и расходных материалов; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение конфликтных ситуаций; Контроль соблюдения санитарных правил и норм.


Период работы

январь 2007 — июнь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Настена" ИП Глушкова Е.В.

Обязанности

Комплектация заказов (продукты питания и алкоголь). Прием и отпуск товара согласно заявке. Осуществление приема товара на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. Проверка соответствия принимаемого товара сопроводительным документам. Составление отчетности по накладным для бухгалтерии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Хабаровская государственная академия экономики и права, Хабаровск

Специальность

Международные экономические отношения, Реклама


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Менеджмет, Менеджмент в непроизводственной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Административно-хозяйственная деятельность

Административная поддержка руководителя

Административное управление

Управление проектами

Управление продажами

Организация встреч

Управленческие навыки

Управление отношениями с клиентами

Руководство коллективом

Управление персоналом

Обучение персонала

Урегулирование конфликтов

Обучение и развитие

Организация учебного процесса

Организация мероприятий

Организация деловых поездок

Организация совещаний

Мотивация персонала

Подбор персонала

Контроль исполнения решений

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Работа в команде

Согласование договоров

Управленческая отчетность

Документооборот

Деловое общение

Заключение договоров

Складской Учет

Телефонные переговоры

1С: Предприятие: Розница

Обо мне

Коммуникабельность, приветливость, доброжелательность, мобильность, уверенные организаторские навыки, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, общительность, усидчивость, хорошая обучаемость, активная жизненная позиция

Поддержание здорового образа жизни.

Увлечения: изобразительное искусство, дизайн, литература, фотография, психология


Любая

от 20 000 руб.

Южно-Сахалинск

Тайный покупатель

договорная

Южно-Сахалинск

Водитель

от 100 000 руб.

Южно-Сахалинск

Слесарь по ремонту агрегатов

от 80 000 руб.

Южно-Сахалинск

Машинист фронтального погрузчика

договорная

Южно-Сахалинск

Аниматор

договорная

Южно-Сахалинск

Рабочий

договорная

Южно-Сахалинск

Штукатур-маляр

договорная

Южно-Сахалинск

Экономист, ведущий экономист, начальник плоново-экономического отдела

от 70 000 руб.

Южно-Сахалинск

Оперуполномоченный

от 75 000 руб.

Южно-Сахалинск